1
   

Тема: ВТО будет ли мотоциклистам хорошо?

Кто что знает про снижение ставок на мотоциклы, ничего не могу найти, а 23 августа мы уже будем в ВТО, так как мотоциклы у нас не производятся и никак их ввоз не подрывает нашу стратегическую безопасность (в отличии от автоваза), то хотелось бы получить снижение на таможенный ввоз. Раньше было 20%. Если мои мысли верны потвердите или опровергните. Ну естественно луис и все другие подобные магазины поешевеют во многих категориях товаров.

2
   

Re: ВТО будет ли мотоциклистам хорошо?

Таможенный сбор упадет, но тут же будет компенсирован утилизационным сбором.

3
   

Re: ВТО будет ли мотоциклистам хорошо?

халявы захотели - вот вам!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/ansiger.29/0_7b644_7182159d_L

мля. ну автопром свой охранять я еше могу понять. ну говно да, но оно хоть свое. и оно мало-мальски есть.
а мотопрома то ведь совсем нет своего, китай один. или что, все уралы чтоли раритетные покупать должны?
как обычно, дурдом на марше.

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

4
   

Re: ВТО будет ли мотоциклистам хорошо?

Кстате, интересная ситуация получается. Пару лет назад, когда новый Урал Жерап стоил с завода 270 тыр., в Штатах, в пересчете на наши деньги, он стоил 400 тыр. Т.е. цена возросла на 30%. И это при том, что мот на западе - предмет роскоши, тем более - импортный.
А теперь ситуация нынешнего года. Форд Рэйнджер в Штатах, судя по данным с официального сайта, стоит почти 16 тыр. доллАров, т.е. по-нашему - около полумиллиона рублей. При этом средняя цена в Российских автосалонах на этот жып - 1400 тыр. руб. Т.е. цена возрастает на 200%.
Неевклидова геометрия, епт.