1
   

Тема: Шаёбочки в клапанах

Залез в клапана Сутенера. 3 из 6 впускных имеют зазор на пару соток меньше минимально допустимого (0,15). Никогда еще не регулировал клапана шайбами, но, видимо, придется научиться. Слышал, что можно шлифануть родные шайбы, - это колхоз, или нормальная практика? Как это делается? Я не против заказать новые шайбы, но их придется ждать и есть сомнения в их качестве. Вот и думаю, не лучше ли родные доработать...  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06  Технологию разборки-сборки вроде бы изучил, постараюсь не накосячить.  А, еще забыл - замеры проводились при температуре около +5, влияет ли это на точность измерений?

2
   

Re: Шаёбочки в клапанах

шайбы тот еще гемор. я на джебеле в свое время задолбался мерять. никак не мог точно подобрать замену.
зато когда сделаешь, можно забыть про клапана.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

в мануале не помню чтобы про температуру воздуха писали. про холодный движок писалось, ну это и понятно.
еще был нюанс - над шайбами там металлические стаканы были по моему, их надо быо магнитом доставать, иначе можно было легко шайбу в движок уронить.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2
не знаю как на сутенере конечно, может там все по другому.

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

3
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Родные шайбы шлифовали, всё работало ОК. Полные наборы шайб есту у него https://vk.com/feed#/servisgarag

4
   

Re: Шаёбочки в клапанах

У нас если что в мастерской есть , 200 р штучка , 1000 р кучка )

5
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Oppozit4ic пишет:

Залез в клапана Сутенера. 3 из 6 впускных имеют зазор на пару соток меньше минимально допустимого (0,15). Никогда еще не регулировал клапана шайбами, но, видимо, придется научиться. Слышал, что можно шлифануть родные шайбы, - это колхоз, или нормальная практика? Как это делается? Я не против заказать новые шайбы, но их придется ждать и есть сомнения в их качестве. Вот и думаю, не лучше ли родные доработать...  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06  Технологию разборки-сборки вроде бы изучил, постараюсь не накосячить.  А, еще забыл - замеры проводились при температуре около +5, влияет ли это на точность измерений?

Меньше на пару соток это - 0,13, как ты замерил с такой точностью?

Зазор уменьшился, значит вытянулись клапаны, возможно их пора под замену. Компрессия сколько?

Я на колчаковских фронтах ранен!

6
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Компрессия больше 10, точнее не могу замерить. Зазоры мерил так - 0,1 пролетает со свистом, 0,15 закусывает.

Алексей, тогда сниму шайбы и приеду к вам - подбирать.

Отредактировано (15-11-2014 15:27:17)

7
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Сегодня поставил купленные в Ижмотолайфе шайбы, все собрал, завел - даже работает  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1022 Механик в мастерской сказал, что это у меня клапана вытягиваются (о чем тут уже говорилось), вот думаю, через 5 т.км разобрать, проверить зазоры.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06

8
   

Re: Шаёбочки в клапанах

ну летом узнаешь. или зимой 5 тыщь накатать хочешь?  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

9
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Летом. На зиму обул ДР в злые митасы ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/ny00

10
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Много гемору по разбору, сбору ,какие-либо спец оборудование ключи ( динанометрическкий) использовал?

11
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Да, динамометрический ключ специально купил. Самый примитивный

12
   

Re: Шаёбочки в клапанах

Тож залез в клапана, зазоры были малы,  не стал заморачиваться с подбором шайбочек отвез их на шлифрвку сегодня забрал поставил Огорчился все зазоры на 1.5 десятки больше максимальных,  завел, гремит звиздец,  блин думал погоняю в выхи. Пойду напьюсь. ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion17