61
   

Re: Про китайские квадрики

Ну да, я катался примерно так же (30-35 см снега), тоже просто двигается, но не более того

62
   

Re: Про китайские квадрики

Сегодня продал квадр ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion18

Продал за 130 тыщ, поэтому, учитывая вложения на сумму чуть менее 20 т.р. на новые з/ч и расходники, моя прежняя Ямаха ХТ600 fuckтически была продана за сумму чуть более 110 тысяч... Считаю это нормальным, особенно учитывая её (Ямы ХТ) состояние и то, что квадр тоже подарил немало приятных часов катания... ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

63
   

Re: Про китайские квадрики

Когда я свой квадр покупал за 230, новые такие стоили 360. Сейчас новый стоит 530!!!, а б.у. дешевле 300 нет. Понятно, что продать мой за 300 практически не реально, но обладание такой дорогой игрушкой греет... ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1019

64
   

Re: Про китайские квадрики

Дальше будет только хуже ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/sick  Рубль будет падать, всё и вся вокруг-дорожать, а покупная способность населения -непропорционально падать  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion07

65
   

Re: Про китайские квадрики

Тут интересная зависимость. У меня квадрик 2012 года, и его логично сравнивать по цене с новым, учитывая коэффициент убитости, поэтому они все так скакнули. А когда владеешь мотоциклом начала 90х, его при всем желании не с чем сравнить и цена берется с потолка и не привязана к котировкам. Поэтому старые мотики почти не подорожали.

66
   

Re: Про китайские квадрики

...на марке в разделе "купля-продажа мопедов" появилась обьява о продаже квадра-поларисовской "восьмисотки" EFI за... за 70 тыщ рублей!!! ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral  В объяве фигурирует скромная подпись: "неисправность двигателя"; спрашиваю у афтара, мол, "это чё ж за неисправность такая, что цена упала в 7-8 раз?! На что он ответствует мне, что квадр... без документOFF... ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion18  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/stalin

67
   

Re: Про китайские квадрики

Узаконил свои отношения с квадриком. Поставил его на учет, получил тракторный номер, сделал осагу. Сдал на тракторные права категории А1. Так что теперь я ко всем своим странностям еще и Трахторист-машинист  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1013

Купил разных труб, буду колхозить кенгурятник, задний бампер, фаркоп итд. В планах перенести лебедку на фаркоп, как было на Стелсе .
Там она доступна для управления, распутывания, обслуживания итд, к тому же не мотает на барабан всякую болотную шнягу. Надо только прикинуть прочность несущих элементов рамы  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion19 В общем, планирую пополнять тему своим колхозом

Отредактировано Oppozit4ic (20-03-2015 11:51:17)

68
   

Re: Про китайские квадрики

69
   

Re: Про китайские квадрики

Ну теперь на кваркуш на квадре ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1010

70
   

Re: Про китайские квадрики

тракторист, епта!  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion17  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

71
   

Re: Про китайские квадрики

Olymp пишет:

Ну теперь на кваркуш на квадре ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1010

Я уже думал об этом  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/wink

72
   

Re: Про китайские квадрики

Oppozit4ic пишет:

Я уже думал об этом 

И что надумал? ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

73
   

Re: Про китайские квадрики

Сварил на квадрик силовой бампер, чтоб  бодать деревья и прочие податливые элементы ландшафта  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion20 . Крепится к раме в 6-ти местах: 4 точки крепления рычагов подвески и 2 точки бывшие уши крепления лебедки. На бампер установил лебедку, чтоб было сподручнее с ней работать. Конструкция получилась мощная, в отличие от тех украшений, что продаются по 7 тыр.

Еще прикрутил номер. Чувствую, не долго ему осталось быть таким прямым и красивым.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/crazy

74
   

Re: Про китайские квадрики

Побывал на мероприятии, гордо именуемом "Открытие квадросезона". Собралось три десятка квадриков, проехали по городу колонной и встали в полях, где была проложена трасса для любительской гонки.

Принял участие в гонке

Засадил тестовый квадрик

Протестил свой новый бампер с лебедкой, вроде не отрывается

В общем, душевно погуляли.

75
   

Re: Про китайские квадрики

Съездили на двух квадриках на исток Ижа. По дороге попалась глубокая промоина возле бобровой плотины. Сняли видос.

http://vk.com/video181951529_171189312

76
   

Re: Про китайские квадрики

чет я не допонял, ты обратно на ту же сторону выехал чтоли?   зачем тогда туда надо было лазить?  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion11

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

77
   

Re: Про китайские квадрики

не в ту ведь. По диагонали. ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21

78
   

Re: Про китайские квадрики

Посреди дороги яма. Я сполз в нее на брюхе сбоку, перпендикулярно дороге. Потом поелозил, чтобы повернуть квадр на 90 градусов, затем вылез на дорогу за ямой.

79
   

Re: Про китайские квадрики

Итак, вчера мой батюня прибарахлил квадр ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion14
Сами понимаете, что за 40 тыщ (по взаимозачёту с Мировыми Моторами) ничего путёвого не купишь, однако... Короче: Patron Scaner 250-заднеприводный квадр с однорычажной передней подвеской и свободным дифференциалом (!) в заднем мосту; сей мопед был приобретён конкретно на замену барахлящему садовому трактору (на одном фото он на заднем плане) с целью чистки снега зимой. Сегодня мы его отмыли-зарядили-запустили, ну и прокатились. Какие первые впечатления?! Ввиду однорычажной передней подвески и свободного дифференциала сзади квадр обладает прям-таки аццкой рулёжкой ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral
Под слоем пыли этого совсем нестарого аппарата (2008 г.в., 2200 км) обнаружилось вполне приличное состояние, и единственное, что сразу же просится на замену-акум ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/whistling  Щас стоИт Ижаковский 6МТС9, который почти без проблем заводит 250-куб. двустволку ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion14
В планах замена акума на более мощный и установка на нос электрической лебёдки для подъёма/опускания бульдозерного ножа, а также покупка комплекта цепей противоскольжения для задних ведущих колёс ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/wink
http://vk.com/albums166318864?z=photo16 … s166318864
http://vk.com/albums166318864?z=photo16 … s166318864

Отредактировано XT600 (30-07-2015 22:33:34)

80
   

Re: Про китайские квадрики

На днях продал свой квадрик по причине того, что после покупки ЦРМа выезжал на нем всего пару раз. Пришел к выводу, что легкий эндурик  веселее и универсальнее. Квадр хорош в действительно тяжелых условиях: там, где мотоцикл несешь на себе, на квадре можно ехать всей семьей с барахлом совершенно не напрягаясь. И это мне наскучило, хочется больше спорта и больше туризма. Не исключаю, что когда-нибудь еще вернусь в квадро-тему.

И еще, китайский квадрик поменял мое отношение ко всей китайской технике. Китай бывает разным, в том числе и вполне надежным. Стоимость владения "хорошим" китаем ничуть не ниже, чем старым японцем. Чудес не бывает  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21

Отредактировано Oppozit4ic (08-11-2015 07:02:46)

81
   

Re: Про китайские квадрики

Квадрик, действительно, сделан добротно. Садясь на него, не возникает ощущения, что сидишь на китайской технике. Чего не скажешь о мото.  Возникает чувство, что сел на старый Юпитер, нежели на старый японец. Хотя, говорят, Stels-Binelli неплох...но тоже с оговорками:)