1
   

Тема: Про китайские квадрики

Тема про альтернативный бюджетный способ передвижения по говнам. Когда пытаешься найти в инете дельную инфу по китайскому квадру, натыкаешься на сотни страниц срача на тему " китай говно, купи лучше бренд за полмульта" ( с чем я, в принципе, согласен, как разбогатею - так и поступлю). Здесь буду выкладывать свои впечатления о квадрах, на которых ездил и всякую полезную на мой взгляд инфу для тех, кому интересно.

Гигантский форум по квадрикам http://forum.atvclub.ru
Вот тут много полезной инфы о Sels 500 К/GT и CF Moto http://www.dedminka.ru/ , в частности, хороший ФАК по стелсу
Магазин для стелсов http://moto7.ru/ есть все, цены средние.
Магазин внедорожных прибамбасов http://www.4x4ru.ru/

Первый квадр был куплен с целью попробовать, что это такое и надо ли оно вообще. Опыта было 0, знакомых квадроциклистов не было, поэтому рисковать большими суммами не хотелось - взял самый дешовый из  подходящих Stels 500 GT

 
Аппарат был почти новым, но с уже сломанными лебедкой и механизмом ручного запуска. Купил к нему лебедь T-max на 3000 фунтов (1200 кг примерно). Приварил ее прямо на кенгурятник - так удобнее.
Лебедка показала себя отлично, тянула квадр в любую сторону в любых условиях, например, боком по полуметровому сугробу.   
На ходу квадр был очень жестким и на каждой кочке бил рулем по рукам. Почитав ФАК, выкинул стабилизатор, стравил давление в шинах до 0,3 атм и переделал амортизаторы, удлиннив их штоки - стало намного мягче и комфортнее. Вообще, для более-менее беспроблемной эксплуатации, аппарат нуждается в доработках. Необходимо: Заменить провода, идущие от АКБ на более толстые, установить реле в цепь включения вентилятора, загерметизировать сервопривод режимов трансмиссии в переднем редукторе, заменить все ступичные подшипники колес, загерметить правую крышку двигла и механизм ручного запуска (все описано в ФАКе). Дополнительно, я еще вырезал защиту днища из 6мм алюминия и установил жигулевские шаровые опоры в переднюю подвеску. Это позволяет не бояться, что шаровая кончится через 500 км. после этой переделки, квадр приподнялся на 3 см, что пошло на пользу проходимости.

После проведенных доработок, квадрик отъездил без проблем 1000 км вокруг дома и по северному Уралу.  Проезжал везде, куда хватило ума сунуться, иногда не без помощи лебедки.

В целом, аппарат, конечно, дешевый и "сырой", требует приложения рук и времени. За чуть большие деньги, мне кажется, лучше взять CF 500 basik и дооборудовать по желанию защитой и лебедкой - намного более качественный и продуманный аппарат.

Сейчас стелс продан, а вместо него куплен CF-moto X8. В кратце о модели: по габаритам чуть больше Стелса, но в прицеп влезает. V-бразный 2х-цилиндровый движок около 60 л.с. Ходовая унифицирована с другими CF-ками, кроме амортизаторов. Трансмиссия отличается в мелочах (длиной карданов итд.) Мне достался аппарат с тюнингом: аморты Elka, защита брюха, люстра Пролайт, резина не помню какая. Синтетический трос в лебедке, правда, короткий. По внешнему виду ясно, что бабуля, которая ездила за хлебушком, живет от магазина далеко и регулярно рубится до него, каждый раз пробивая новую просеку в лесу. Сейчас буду его ТОшить, а дальше - эксплуатация покажет.

Фак по x8 http://www.x8faq.ru/

Отредактировано Oppozit4ic (03-07-2014 08:41:16)

2
   

Re: Про китайские квадрики

поздравляю с обновкой!  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1010
на пупы на нем поедешь?  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

3
   

Re: Про китайские квадрики

Сначала на южном Урале испытаю, потом можно и на пупы, если доживет ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

4
   

Re: Про китайские квадрики

metallizer пишет:

поздравляю с обновкой!  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1010

Пасиба ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

5
   

Re: Про китайские квадрики

Сегодня заходили в салон прокатчики , говорят ездят CF и практически не ломаются  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1005

6
   

Re: Про китайские квадрики

Ну ничего, скоро настанет и на моей улице праздник:  скоро доделаем с батей прицеп для перевозки квадра, после чего квадр сразу же поставим на учёт, да не как самоходную машину (на квадры выдают именно такие документы, которые требуют наличия "тракторных" прав), а как... обычный мотоцикл! ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1001  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1011  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1013
Компания Балтмоторс каким-то непостижимым образом умудрилась сертифицировать квадры этой серии как обычные мотоциклы ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion10
...мент в гаевне, когда я у него спросил, мол, зарегистрируете ли вы у себя вот этот (дал ПТС-ку) мопед, сперва целую минуту ошарашенно смотрел в документ, почесал репу, затем удалился на совещание с сослуживцами, на котором они вынесли "заключение", что это всё-таки мотоцикл и регистрировать его надо именно под категорией А ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21
А так-небольшой, но очень проходимый двухместный "кабриолет", который можно использовать зимой для поездок по городу после обильных снегопадов ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/tongue

Отредактировано XT600 (01-07-2014 20:59:19)

7
   

Re: Про китайские квадрики

Тоже буду легализовываться, получать тракторные права и вставать на учёт. Скорость х8 позволяет ездить верхом по ДОП, а не таскать его в прицепе. Конечно, если речь о небольших поездках. Сотни км по асфальту накручивать на нем не разумно.

8
   

Re: Про китайские квадрики

Игорян, ты про свой квадр напиши пару слов

9
   

Re: Про китайские квадрики

Oppozit4ic пишет:

получать тракторные права

а что надо сдавать, чтобы их получить?
вождение на тракторе по городу?  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

10
   

Re: Про китайские квадрики

metallizer пишет:

вождение на тракторе по городу?

Вождение не по городу, а по деревне-там раз в год примерно устраивают экзамен для желающих: после сдачи в гаевне ПДД соответсвующей категории грубо говоря в поле рядом с селом выставляются флажки, которые надо объезжать, сдавать задним ходом в "гараж", ну и т.д.-все в присутствии ментяры ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

11
   

Re: Про китайские квадрики

Про права пока ничего не знаю. По слухам, А1 для мототракторов дают без экзамена, если есть гаишные права.

12
   

Re: Про китайские квадрики

Oppozit4ic пишет:

Игорян, ты про свой квадр напиши пару слов

Что написать?!
ТТХ: 4Х4, 2 посадочных места, 320 кило нагрузки, V ДВС 495 куб.см., мощность 32 силы, 45 метров момента, 320 кило сухого веса, штатная лебедь г/п 1500 кило, пластик цвета каки
http://vk.com/nevostruev87?z=photo16631 … s166318864

13
   

Re: Про китайские квадрики

Я имел в виду личный опыт

14
   

Re: Про китайские квадрики

Так его практически и нету, ибо ездил я на нём совсем немного-неинтересно просто так кататься, надо конкретно куда-то ехать, "рубясь" сквозь дебри ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion20

15
   

Re: Про китайские квадрики

http://forum.izhmotolife.ru/topic/1081/ … -kvadriki/

Игорек, по подробней пожалуйста.
№ тел. напиши.

Бандитовод

16
   

Re: Про китайские квадрики

Начал ковырять ЦФку. В сравнении со стелсом, у неё никакие тормоза. Суппорта мелкие, колодки тонкие. Ещё и гидромашинка на руле, которая толком не тормозит. Народ массово колхозит суппорта от Оки, при этом разделяя передний и задний контур по мотоциклетному типу - ногой задние, рукой передние. Может, потом займусь, но вместо разделения выкину ручную машинку и подключу все к педали.

В ступицах ЦФа стоит по одному двухрядному подшипнику по типу переднеприводных тазов. На Стелсе стояли могучие однорядные по два на ступицу - поставил японские и забыл. А тут только оригинал Китай или от брендовых кадров по диким ценам.

Нашёл хороший ФАК по Х8 - добавил в шапку.

Отредактировано Oppozit4ic (03-07-2014 08:50:40)

17
   

Re: Про китайские квадрики

Катнули  сегодня на Х8 вокруг дома. Квадр сильно смахивает на летающий диван - едет быстро и очень мягко, но в поворотах кренится и на торможении клюет. По проселку можно давить не глядя под колеса, даже небольшие бревна поперек дороги не портят общий комфорт. Пониженную включал пару раз в болоте, полный привод тоже считанные разы. Резина стоит тракторная, да еще на 27 дюймов - гребет здорово. По трассе легко разогнался до сотни, теперь я люблю ездить по асфальту на квадре  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion04 Сиденье сильно греется от движка, в жару придется проложить пенку, зато зимой жопа не отмерзнет ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

18
   

Re: Про китайские квадрики

Съездил на Х8 на Южный Урал. Перед выездом провел большое ТО, и доработал редукционный клапан маслянной магистрали, как описано здесь http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsen … go-klapana Проехал 300 км по самым разным "дорогам", в основном это каменный триал, но и грязи было достаточно. В сравнении со Стелсом, проходимость и комфорт на голову выше. Грязевая резина и мощность движка позволяют не ссаживать пассажира в самых сложных и глубоких говнах. Ничего не сломалось, только передние колодки ушли в ноль, буду колхозить суппорта от Оки. Расход совсем не порадовал, в самых тяжелых режимах (полный привод, пониженная передача, полная загрузка) выжирает по 30 литров на сотню, так что, канистра с собой обязательна. По относительно ровным поверхностям можно держать скорость 80-100 км.ч, что существенно скрашивает дальние перегоны.

Отредактировано Oppozit4ic (06-08-2014 13:35:13)

19
   

Re: Про китайские квадрики

я смотрю с погодой не повезло. блин что за лето на урале нынче.

Oppozit4ic пишет:

выжирает по 30 литров на сотню

некисло.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/blink

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

20
   

Re: Про китайские квадрики

metallizer пишет:

некисло.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/blink

Да, на маршрут Златоуст-дальний Таганай - Киалимский кардон - три брата - Златоуст ушло 18 литров. Нужно разумнее использовать полный привод, отключать, когда нет острой необходимости, тогда расход резко снижается до 15-18 литров.

21
   

Re: Про китайские квадрики

Сгоняли на Кильмезь с эндуристами. Вывод: ехать на квадре с мотиками можно. Однако стало понятно и то, что квадрик не заменяет мотоцикл, и в компании эндуристов хочется ехать на эндуро. Думаю, квадр хорошо подходит на роль технички и снаряговоза в серьезных мотоэкспедициях, правда расход топлива заставляет брать с собой много бенза для себя. На дальние расстояния нужен прицеп, он позволит тащить кучу барахла. Вижу его так: подвеска от коляски Ижа, колеса на 21 дюйм от К-15 или ЧЗ, решетчатое основание,к которому легко крепить груз и которое не позволяет скапливаться грязи. Может быть, зимой займусь.

22
   

Re: Про китайские квадрики

да, в качестве обоза с техподдержкой в длинных автономках квадр вполне сгодится  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

23
   

Re: Про китайские квадрики

Нашел инфу по расходу топлива. Судя по внешним признакам, у меня глучит лямбда-зонд, один или оба. Расход топлива должен быть примерно вдвое ниже. Лямбды подходят от Тазов и Газелей. Буду пробовать.

24
   

Re: Про китайские квадрики

Своей дигностики то на нем нету чтоли?

25
   

Re: Про китайские квадрики

При неисправности лямбды ошибка не загорается.

26
   

Re: Про китайские квадрики

Забавно... ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion11

27
   

Re: Про китайские квадрики

Тем временем я решил поставить свой 4Х4 "мопед" на учёт ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral 
Первым делом конечно застраховал его, вписав в страховку себя и папу-1200 ру ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2
Завтра вот съезжу в гаевню (на машине),  разведаю, что да как, ну и после регистрации отпишу конечно ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/wink

Отредактировано XT600 (16-09-2014 20:44:56)

28
   

Re: Про китайские квадрики

Эх, регистрация переносится на след неделю-слёт в Перми ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/wink

А вчера покатал немного, тык сзыть "разбудил" мопед после полугодовой спячки ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/wink
http://vk.com/nevostruev87?z=photo16631 … 4_00%2Frev

29
   

Re: Про китайские квадрики

Установил передние суппорта от Оки и тормозную машинку от suzuki bandit 400. Тормоза стали работать как надо, задними теперь вообще не пользуюсь, колодки экономлю  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion13 Усилие на рычаге конечно намного выше , чем на мотоцикле, но тут и скорости другие. Еще поставил бошевские датчики кислорода - посмотрим, изменится ли расход топлива. Вот закрою мотосезон - буду тестировать изменения.

30
   

Re: Про китайские квадрики

Игорян, давай катать, на квадре ноги не нужны  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1007  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1010