1
   

Тема: 2Т-кружок

В этой теме суровые двухтактеры сообща тролят любителей цепей и клапанов, и дружно параноят по поводу расхода, ресурса и вонючего выхлопа.
Начну. Притащил из Москвы Honda CRM250. Состояние бодрое, грязи мотик не видел, а использовался в качестве мотарда. Наличие стантового бугеля намекает на непростую жизнь, но отсутствие следов сколь-нибудь значительных падений дает надежду на то, что со стантом у продавца как-то не сложилось (это его версия). С мотиком идут родные крылья, лопухи, фонари, стандартные звезды и 4 литра 2Т масла. Думаю, переколхозить бугель в багажную систему. 

Отредактировано Oppozit4ic (28-12-2014 23:45:29)

2
   

Re: 2Т-кружок

ооо, нашем полку прибыло! Поздравляю!!!

P.S. Начнем паранойю: мощностной клапан посмотрел? Тросики сервопривода смазал? ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21

3
   

Re: 2Т-кружок

Клапан работает,тросики буду мазать, маслонасос не проверял еще. Еще надо менять масло в вилке на 5в, сейчас там 15-ка залита, для зимы не годится. Илья, расскажи технологию холодного пуска

4
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

технологию холодного пуска

Технология проста: открываешь кран, на 30 секунд наклоняешь мот на левую  сторону, закрываешь заслонку на карбюраторе, прыгаешь на мот и начинаешь топать. ручку газа не трогай, а то можешь свечу залить. После тычков 5 он заводится (если долго стоял, то может быть больше). Потом грей минут 5 двиг. Даже когда он у тебя прогреется, поначалу не поедет. Но потом раскочегарится.
Еще должен дымить он сильно на холодную.

5
   

Re: 2Т-кружок

На днях буду менять масло в вилке - никогда еще с перевертышем не ковырялся  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion11

6
   

Re: 2Т-кружок

Я пока наклонять не пробовал, но метода распространенная. Вряд ли так задумано японцами  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06 Кто какое 2Т масло юзает? Мотюль не бюджетный стал

Отредактировано Oppozit4ic (29-12-2014 20:39:15)

7
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

В этой теме суровые двухтактеры сообща тролят любителей цепей и клапанов, и дружно параноят по поводу расхода, ресурса и вонючего выхлопа.
Начну. Притащил из Москвы Honda CRM250. Состояние бодрое, грязи мотик не видел, а использовался в качестве мотарда. Наличие стантового бугеля намекает на непростую жизнь, но отсутствие следов сколь-нибудь значительных падений дает надежду на то, что со стантом у продавца как-то не сложилось (это его версия). С мотиком идут родные крылья, лопухи, фонари, стандартные звезды и 4 литра 2Т масла. Думаю, переколхозить бугель в багажную систему. 

Поздравляю С приобретением

8
   

Re: 2Т-кружок

Декстер, спасибо! Летом отожжем на всем свежекупленном.

9
   

Re: 2Т-кружок

В разные годы на разных типах гонок (на кроссе и на кольце) 2Т движки "по-крупному" подводили меня минимум дважды: один раз на ЧР РФ по "кольцу" на очень длинном ипподроме в 100 км от Уфы на моём BRP Rev мотор заклинил из-за того, что снежный "шприц" от бешено буксующего на разгоне впереди идущего снегохода попал через впускные патрубки и карбы в двиг, работающий на пределе оборотов, и смыл там масляную плёнку ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion01
Ещё раз на этапе ЧР по кроссу в Тюмени на моём Polaris внезапно вылетел сальник "колена", вследствие чего смесь резко обеднилась с тем же печальным финалом-клин ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion18

10
   

Re: 2Т-кружок

удалил лишнее.
граждане, держите себя в руках.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/stalin  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

11
   

Re: 2Т-кружок

Вчера немного поползал по глубокому снегу. Если на первой передаче отпустить сцепление и газ, то мот ползет медленнее пешехода, а если рывком добавить газ, то резко дергает вперед. Конечно, надо принять во внимание звезды, но на ДР-ке такой фокус не проходил. Скорость на холостых была высоковата и приходилось травить сцепу. Серега, на твоих звездах какая минимально возможная скорость без применения сцепления? Появилось желание сравнить ощущения с 4Т чекухой, вот там, наверное, тяга...

12
   

Re: 2Т-кружок

да фиг знает, я скорость не мерял.
на стоковых звездах, сам знаешь, очень некомфортно. на 14-45 значительно легче. т.е. травить практически не приходится.
но это опять же дело привычки - поначалу я на стоковых вообще ездить не мог, глох постоянно. а на алтае везде нормально проехал, даже в горах по сырым камням и снегу полз внатяг. сцеплением только на мультинских в грязи пришлось местами поработать. звезды там не менял, т.к. лень было. ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

13
   

Re: 2Т-кружок

При покупке у меня стояли 13-46 - ездил, кайфовал. Осенью поставил стоковые (14-42) - с непривычки даже глох пару раз при трогании. На низах перестал ехать вообще. Зато максималка выросла до 130-140 ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1013 но это ему нафиг не надо.

Отредактировано Olymp (31-12-2014 13:03:21)

14
   

Re: 2Т-кружок

13-46 классика для говномеса. если я такие поставлю, вообще трактор будет.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

15
   

Re: 2Т-кружок

metallizer пишет:

13-46 классика для говномеса. если я такие поставлю, вообще трактор будет.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

А для CRMа, наверное, самое комфортное - и низы отличные (для 2т) и максималка в районе 110 - тоже хорошо ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1012

16
   

Re: 2Т-кружок

Всем привет и с Новым годом!
Юра поздравляю с чекухой! Теперь у тебя сутенер и 2т эндуро?

17
   

Re: 2Т-кружок

Ильгиз, спасибо. Да, теперь для каждой цели свой мотик  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1003  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1012  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1010

18
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

каждой цели свой мотик

Вот это отличный вариант:) ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion14

19
   

Re: 2Т-кружок

Заметил такую закономерность: если мотик в гараже стоит на табуретке (вертикально), то заводится на холодную с первого пинка (с подсосом), а если оставить на боковушке, даже с закрытым краном - при запуске заливает и приходится долго кикать. Буду смотреть уровень в поплавковой камере.

Сегодня ползал по сугробам - все круто, идет внатяг по целине, 50-ти зубая звезда позволяет. Нужно колхозить защиту картера, резонатора и радиаторов, чтоб по уральским камням без страха ездить. А еще вывести сапун коробки повыше, чтоб бродов не  бояться. Вот интересно, насколько защищен от воды сервопривод клапана? Может, перенести его повыше, провода нарастить, тросы новые сделать... ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06 И еще есть мысль воткнуть вентилятор на левый радиатор - место там есть. Вопрос, только, от чего подойдет. Если поставить компьютерный от блока питания или даже парочку, то они, скорее всего, не переживут эндурной эксплуатации и мойки.

Отредактировано Oppozit4ic (07-01-2015 00:38:48)

20
   

Re: 2Т-кружок

metallizer пишет:

звезды там не менял, т.к. лень было. ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

Серега, я тебя еще ни разу за этим занятием не видел. ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

21
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

Сегодня ползал по сугробам - все круто, идет внатяг по целине, 50-ти зубая звезда позволяет.

Штатные звезды вобще не дают ездить по снегу без шиповки...

Oppozit4ic пишет:

Заметил такую закономерность: если мотик в гараже стоит на табуретке (вертикально), то заводится на холодную с первого пинка (с подсосом), а если оставить на боковушке, даже с закрытым краном - при запуске заливает и приходится долго кикать. Буду смотреть уровень в поплавковой камере.

Хм, не замечал. У меня время заводки прямопропорционально времени простоя.

Oppozit4ic пишет:

Вот интересно, насколько защищен от воды сервопривод клапана? Может, перенести его повыше, провода нарастить, тросы новые сделать...

Куда уж выше?)) Итак, простите, между ног болтается он)))). Это надо брод по пояс искать, чтоб его залить. Вот сам привод клапана низковато. И крышка без прокладок - есть вероятность попадания воды при длительном плавании.

22
   

Re: 2Т-кружок

Илья, тебе приходилось подолгу месить грязь? Лампа temp быстро загорается? Как вообще дела с тепловым режимом обстоят?

23
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

Илья, тебе приходилось подолгу месить грязь? Лампа temp быстро загорается? Как вообще дела с тепловым режимом обстоят?

Почти все мои замесы ты прекрасно помнишь, ибо всегда вместе ездили. Один только раз пришлось проехать километров 10 на первой, изредка на второй передаче. Ни разу не загоралась.

24
   

Re: 2Т-кружок

Значит, с установкой вентилятора обождем пока  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06

25
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

Значит, с установкой вентилятора обождем пока  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion06

Имхо, лучше поставить сначала защиту резонатора и картера) Замятый резонатор ничего хорошего не сулит))))

26
   

Re: 2Т-кружок

Это обязательно! Думаю, защиту картера надо продлить и под резонатор, а по бокам сделать дуги вокруг резонатора, за одно и радиаторы защитят. По весу в точности как Трансальп выйдет  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion15

Отредактировано Oppozit4ic (11-01-2015 22:43:56)

27
   

Re: 2Т-кружок

Oppozit4ic пишет:

Это обязательно! Думаю, защиту картера надо продлить и под резонатор, а по бокам сделать дуги вокруг резонатора, за одно и радиаторы защитят. По весу в точности как Трансальп выйдет  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion15

Ну да, плюс багажник - вот тебе и туристический эндуро)))))))

28
   

Re: 2Т-кружок

Кстати, забавно, что предидущий хозяин пытался использовать его для станта)))))) На 2т гораздо сложнее обучиться этому нелегкому ремеслу))))

29
   

Re: 2Т-кружок

Он и сказал, что стант, видимо, не для него

30
   

Re: 2Т-кружок

Так стант лучше на 4т начинать))) вот бедный парень - обломался с 2т, теперь вобще забьет на это дело:))