1
   

Тема: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Решил в будущем сменить стального коня. джебель всетаки хороший мот но для длительной езды по трассе он малость не достаточен. выбор пал на два мота это honda transalp 650 или suzuki dr 650. понятно  что мотоциклы немножко разные  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile  и у каждого есть свои плюсы и минусы. Вот хотелось бы их услышать, тем более тут есть товарищи у которых есть опыт использования обоих мотоциклов. Цель для которого выбирается мот это длительные поездки в основном по ДОП, с небольшими поездками в лес, в общем бездорожья максимум 5 %.

2
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

принимая во внимание твою комплекцию, я бы так сказал - ТА - чисто асфальт. DR650 - чуток в лес можно.
мне из-за DR-ки пришлось набрать 10 кило мяса в зале, чтобы хоть как-то ее ворочать в гОвнах. ТА же вообще неподъемный с его чугуниевой рамой. и не дай бог его уронить, пластик сразу разлетится.

если говорить о дорожных дальняках, ТА безусловно комфортнее. но в грязь бы я на нем не полез. такое только Юра может делать.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

с другой стороны у ТА есть низы. у DR их нет.  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/smile

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

3
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

а по запасу хода как у них, понятно дело решаемо установкой большого бака или доп канистры, читая отзывы насторожило что у трансальпа на 250 км хватает всего бака, и расход больше чем у др-ки

metallizer пишет:

такое только Юра может делать

- это да был сильно впечатлен на кильмези тогда

4
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

у DR стоковый бак всего на 13 литров по моему. у ТА вроде 17, пусть Юра поправит.

я сейчас езжу с 20 литровым, проблем с бензином ни разу не возникло. на алтай и кваркуш брал канистру на всякий случай - не пригодилась.
бензин - 92 у обоих. оба движка не особо привередливы к бензу.

были бы лишние деньги я бы взял ТА, чисто по асфальту катать на дальняки и до города в магазин )))

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

5
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

А по ремонту на коленке наверное ТА проигрывает далеко ДР-у?

6
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

у ТА две башки. отсюда больше деталей. два карба например. после чистки их надо синхронизировать.
если движок половинить, то на коленке это не сделаешь в любом случае ))))
клапана у обоих надо отверткой крутить.
еще я бы у ТА сразу заменил воздушный фильтр на поролон. (если конечно такие есть в природе).

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

7
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Считаю, ТА может все, но при этом не хорош ни в грязи, ни на трассе. ДР открывает намного более широкие возможности для эндурасинга, но и по асфальту на нем ехать не тошно. ДР дешевле в обслуге и скромен в употреблении расходников. Считаю, если нет необходимости ездить с пассажиром - ДР идеален.

8
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Oppozit4ic пишет:

Считаю, ТА может все, но при этом не хорош ни в грязи, ни на трассе. ДР открывает намного более широкие возможности для эндурасинга, но и по асфальту на нем ехать не тошно. ДР дешевле в обслуге и скромен в употреблении расходников. Считаю, если нет необходимости ездить с пассажиром - ДР идеален.

ну да и падать на нем если, что не так дорого. смущает только немного не информативная панель (ну по сравнению с ТА)
А какие болячки у др есть (по типу там текущего амортизатора, шестерни спидометра и статора генератора на джебеле)

9
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

насчет приборки, поставь Vapor или подобное. только нафиг он нужен. по мне, нет ничего лучше древней механики .

из допиливания - имеет смысл сразу убрать верхний ролик над цепью. на хороших буграх и ямах говорят были случаи его вырывало из рамы.
если ролик уберешь, верхнюю ловушку (щиток) цепи надо чуть выше поднять. у меня получился автотюн, лишнее цепью сожрало, после первого выезда в горы )))
крышку ведущей звезды лучше тоже убрать, чтобы там говна не копились. собсно это ко всем эндурикам относится.
еще я избавился от бензонасоса и убрал ограничитель в виде кнопки на карбе (он не у всех бывает, от модели зависит).
аморт на мой взгляд слишком мягкий. хотя для асфальта он нормальный, это в оффроаде он мягкий. способы решения я писал в теме про DR.

как таковых хронических болячек не помню. за исключением того, что сцепу сжег на кваркуше. ))) но это косяк в ДНК пилота скорее. )))

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

10
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

У ДР-ки гремучая обгонка. Мот до 99 года лучше не брать - были косяки по ней

11
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Можно еще Дониматора рассмотреть. Он потяжелее, но ветрозащита лучше. Вибрации, правда, злые там...

12
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Тяжелый слишком для меня он, да и свежее 2000 года нету, хотя эргономика его мне нравится

13
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Я посоветую др650 исключить из списка

14
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

AlexeyRS пишет:

Я посоветую др650 исключить из списка

А почему?

15
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

mi6a пишет:
AlexeyRS пишет:

Я посоветую др650 исключить из списка

А почему?

а какие ты в нем плюсы увидел для себя?
минусы:
Низов нет , едет как 250ка(максималка правда больше), вибрация (относительно той же 250ки и трансальпа) ,маленький бак в стоке , большой вес (почти 170кг), нет ветрового стекла (плохо для дальняка )
из плюсов :
мягкий пластик, высокое крыло (если вдруг попадется грязь).
Вообщем мне др650 не понравился.
Может быть он как компромисс хорош дальняк + бездорожье, но я таким не увлекался мне больше по душе локальные покатушки.

16
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Неправда. Вибрации, в сравнении с тем же Дониматором, почти отсутствуют, весит 140 кг, едет да, как 250 хардовая. В остальном соглашусь - компромисс противоположных требований

Отредактировано Oppozit4ic (28-08-2015 01:03:15)

17
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

10 сезонов и 35 тыщ откатал на Yamaha XT600, расскажу, что да как: максималка-160, вес тоже 160, бак 17 литров; в самой хардовой грязюке хотелось хоть немножко меньше веса, при обгонах "за сотню" хотелось ещё 5-10 лошадок мощности, при динамичном разгоне недоставало более чёткой КПП. В связи с этими моими требованиями моим следующим мотиком будет Дониматор:)

18
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

AlexeyRS пишет:

ожет быть он как компромисс хорош дальняк + бездорожье

именно так и хорош.
для гОвен безусловно нужна легкая 250-ка. для чисто асфальта что-то помощнее и тяжелее. тот же ТА650, к примеру.

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

19
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

тс, лучшее оставь 250  , он и в говнах идет , и на доп не спасует - слоникам  этого не дано !!!!

ненавижу мотоциклы .

20
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Oppozit4ic пишет:

Неправда. Вибрации, в сравнении с тем же Дониматором, почти отсутствуют, весит 140 кг, едет да, как 250 хардовая.

Чистая правда,едет отстойно,на Доминаторе нет вибраций,о которых ты из интернета вычитал,мотор хр650 в разы лучше во всем.
С Лехой полностью согласен,мотоцикл мягко говоря не удачный,но есть еще хуже как выяснилось- kawasaki KLR650
Лично я бы не смотрел на минусы описанные тут людьми в сторону трансальпа и взял бы даже не задумываясь его!

21
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Oppozit4ic пишет:

Неправда. Вибрации, в сравнении с тем же Дониматором, почти отсутствуют, весит 140 кг, едет да, как 250 хардовая. В остальном соглашусь - компромисс противоположных требований

Вес снаряженный 166кг везде пишут.
У Кулича был Доминатор, я скажу обратное ) по сравнению с др650 там вибраций нет и есть хорошие низы и вообще хорошая тяга во всем диапазоне.
Др650 - ему бы мотор более современный c улучшенными характеристиками, бак в стоке литров 17-18 минимум , и конструкцию чуток облегчить , был бы идеальный универсальный мотоцикл.

Что касается хт600, низы там еще хуже чем на др650 и рабочий диапазон очень маленький, на низах складывается такое ощущение что не хватает инерций вала и он едет рывками вплоть до 2000-2500 оборотов, и как Игорян уже выше написал коробка такая что на высоких оборотах (около 6000) может запросто не включится скорость, при резком ускорений.

Если рассматривать мотоцикл плана как DR650 я бы рассмотрел Honda XR650L , или XR400SM с последующей переделкой под эндуро.

22
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Вот в чем смущает трансальп это что он с водяным охлаждением и что запас хода до резерва у него гдето 200-250 км понятное дело решается канистрами это...
У доминатора опять же свежее 2000 г.в. не найти. по расходу бензина  не понятно и пластика меньше чем у трансальпа
И наверное доминатор по обслуживанию будет проще и наверное дешевле т.к. одностволка?

23
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

во бери  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 517e7.html  и запас хода хорош , кардан , правда вес ,,хороший,,  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2  .

ненавижу мотоциклы .

24
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

mi6a пишет:

Вот в чем смущает трансальп это что он с водяным охлаждением  ....

жидкостное охлаждение -скорее + чем -  , такой двиг требует меньшего обслуживания, нежели воздушка  , что в дальних поездках очень важно  .

ненавижу мотоциклы .

25
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Kulich пишет:

на Доминаторе нет вибраций,о которых ты из интернета вычитал

Илья, я же на твоем Доминаторе целый день ездил, когда думал его купить. Отпугнули меня именно вибрации, от которых все тело немеет, потому и взял тогда Трансальп. А через два года прокатился на Фривинде, у которого движок как на ДР-ке и был удивлен отсутствием вибраций. Так что, я поездил на всех трех описанных мотоциклах, а ты?

Отредактировано Oppozit4ic (28-08-2015 18:52:23)

26
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

Ты Юра был совсем зеленый в то время,и не понимал,что дуги которые крепятся к раме и мотору могут давать вибрацию,но не такую как ты описал,это чистое вранье!Это подтвердят все,кто катал на моем мотике,да и гнал я его с МСК и даже не заметил этого "минуса"
А в плане кто на чем ездил,тебе до нас с Лехой очень далеко,поверь)
На ДРке кстати,как у тебя была,катал я достаточно чтобы понять какое это говно ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2
пс.Я кстати владел двумя ЦРМ,и могу тоже оставить отзыв, не в пользу хонды ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/ny04

27
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

отсюда вывод - все мотики говно, нет правды в этой жизни!  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21

wndr.biz - 3D графика, музыка, веб дизайн.

28
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

metallizer пишет:

отсюда вывод - все мотики говно, нет правды в этой жизни!  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21

Не могу не согласиться с Металлюгой  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

29
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

AlexeyRS пишет:
metallizer пишет:

отсюда вывод - все мотики говно, нет правды в этой жизни!  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/imotion21

Не могу не согласиться с Металлюгой  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2  ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2

Да как же так ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/biggrin2  определились же уже что трансальп рулит ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/1009

30
   

Re: Мот для дальнобоя трансальп или dr 650

AlexeyRS пишет:

отсюда вывод - все мотики говно

капрофаги ../../extensions/imotion_smileydesign/imotion/neutral